[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Услуги по сопровождению и переводу в Венесуэле
Параллельный курс доллара в Венесуэле
dolartoday.com
Информация
Гостей: 14 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Венесуэла
Тема:
Как к нам относятся в Венесуэле?
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=silfida msg-id="132544"] Перечитав многое на форуме, пришла в замешательство. И не могу согласиться, хотя личного опыта нет, а всё в проекте. Мы все -люди, и венесуэльцы, и перуанцы и кубинцы,и если любить народ и его историю, культуру, то не верю, что тебя оттолкнут. Я полюбила испанский язык, когда прочла Дон Кихота, была потрясена - мы, русские, не имеем такой особой нежности и сентиментальности, перевод(или переводчик) не передал истинную ценность шедевра. Пабло Неруда - неповторимые по красоте и искренности стихи, я очарована ими и им( патриот, гражданин и человечнейший из поэтов). Агустин Барриос - парагвайский гений гитары, как обижены парагвайцы, что Андрес Сеговия - великий испанский гитарист не помог ему выйти на мировую сцену,я на youtube получила выговор от венесуэльца за свой восхищённый комментарий , обьяснила как могла, что здесь нет противоречия и Барриос мне дорог не меньше. А один перуанец очень обрадовался, когда написала , что преклоняюсь перед Че Геварой, что слушаю кубинские песни о нём, но когда сказала, что сегодня только просвещённый лидер поможет, а не революция - замолчал, они там все бредят революцией(на youtube полно призывов). Команданте Че - почитайте его статью о человеке будущего, у них всё впереди, пусть не скоро.Пусть Фидель оказался не на высоте до конца, но это был великий прецедент - революция. Там, где я живу, подонков, лентяев и пьяниц столько. что впору потерять надежду на будущее,большая часть общается матом и пьёт(обходишь с опаск